Веб анализ

ВЕБ АНАЛИЗ

Веб анализ  (web анализ) - это абсолютно новый, мощнейший инструмент экономии рекламных бюджетов. analitic.jpg

Представьте себя на месте посетителя!

В поисках товара/услуги вы открываете 2-3 сайта, а порой и больше, чтобы быстро найти то, что вам необходимо. А теперь представьте, какую долю посетителей, за которых вы уже заплатили, вы теряете? А лучше обратитесь к нашим специалистам, они дадут вам точную цифру.
Наши специалисты каждый день проводят более 57 видов исследований, в каждом из них необходимо проанализировать более тысячи источников трафика, более трех сотен ключевых слов каждого проекта, поведения посетителей пришедших по тому или иному слову. Достигая результатов, благодаря тщательному проведению 57 видов веб анализа, мы понимаем,  совершенству нет предела.





Приведем пример веб анализа веб-сайта и поведения посетителей на нем.

На рисунке ниже изображен отчет по анализу посетителей, посетивших веб-сайт благодаря различным рекламных источникам. Если смотреть на правую колонку, то мы видим показатель отказов - это параметр, который определяет насколько был полезен веб-ресурс посетителю, который пришел с того или иного веб-сайта. Количество рекламных источников 512, суммарный показатель отказов 48,15 %, это говорит о том что более 48 процентов рекламного бюджета, вложенного для привлечения потенциальных клиентов выброшены на ветер. Давайте отключим рекламные источники, у которых показатель отказов более 40-60%, и уменьшим средний показатель отказов до 20 %. Итак, мы только что на ваших глазах продемонстрировали как сэкономить 28,15 % рекламного бюджета. Считаем? Рекламный бюджет затрачиваемый на контекстный площадки составляет 100 000 р, из них 28 150 р до проведенной нами работы утекали совершенно без пользы, причём каждый месяц!

pokazatel_otkazov.png

Данный комплекс работ мы проводим как в составе аудита рекламных кампаний так и при поисковом продвижении сайта, так и отдельно при необходимости контроля рекламных кампаний. Поведенческий анализ - это постоянный процесс оптимизации рекламных источников, повседневный контроль корректировки поведения посетителей. Он дает колоссальные результаты при профессиональном подходе. Методы анализа постоянно развиваются, и с каждым днем мы получаем все больше и больше инструментов, которые позволяют достигать отличных результатов.

В какие сроки можно получить результаты оптимизации поведения посетителей сайта ?

Результаты будут видны уже через неделю работы аналитиков, а по завершению первого месяца вы ощутите серьезную разницу. Но мы проводим и долгосрочные анализы, которые дают результаты не сразу, и зависит это в массе случаев от потока посетителей. При большем потоке посетителей, требуется меньше времени для получения необходимых данных для обработки. Более того, краткосрочные анализы в первые сроки дают только часть результатов, их в течение времени можно корректировать более точно.

Какие виды анализов вебсайта необходимо проводить и с какой периодичностью ?

Комплекс анализов очень большой, но их можно разложить по следующим группам:

Внутренние факторы (основные)

Периодичность: ежедневно/еженедельно/ежемесячно
  • Анализ и корректировка показателей отказа сайтов переходов;
  • Анализ и корректировка показателей отказа поисковых систем;
  • Анализ и корректировка показателей отказа по ключевым словам;
  • Анализ и корректировка показателей отказа по объявлениям;
  • Анализ показателей отказов по техническим характеристикам компьютеров посетителей (разрешение экрана, скорость интернет и т.д);
  • Анализ ликвидности продукции и корректировка представительских материалов;
  • Анализ и корректировка эффективности рекламных материалов веб-сайта;
  • Анализ и корректировка маршрутизации посетителей веб-сайта.
Внешние факторы

Периодичность: ежемесячно
  • Анализ конкурентной среды;
  • Анализ предложений конкурентов;
  • Анализ спрос/предложений сегмента товаров/услуг.

+7 (495) 662-47-78
+7 (495) 661-93-87