Наполнение сайта, написание текстов для сайта
Как ни странно, многие наши заказчики считают, что сайт - это, в первую очередь, система управления сайтом, дизайн и его функциональность. А вот поисковые системы считают ровно наоборот. Они считают сайтом информационную составляющую. Отдают приоритеты сайтам, имеющим интересное содержимое, удобство пользования . Поисковые системы очень сильно в последнее время стали обращать внимание на иерархию структуры сайта. Огромное значение также имеет наполнение сайтов.
В интернет маркетинге принято считать, что в среднем 1 страница уникального интересного текста (2-6 т знаков) приносит 10 посетителей в день. Подумать только, рекламодатели платят за одного посетителя в среднем от 10 р до 1 500 р в Яндекс Директ, а здесь, созданная один раз страница, практически вечно приводит посетителей на сайт! Продвижение сайта с помощью уникальных материалов считается единственным белым методом продвижения сайта.
Какие виды материалов бывают ?
- Рекламные (продающие) материалы
- СЕО материалы (привлекающие аудиторию)
- Каталог продукции/услуг
Рекламные материалы пишутся согласно заранее разработанной стратегии, концепции, построенной для привлечения посетителей. Когда в компании обучают менеджера, стремятся повысить эффективность работы менеджмента, с целью увеличения эффективности продаж. Материалы сайта служат с той же целью, что и ваш менеджер. Они должны быть проработаны до мельчайших деталей. Материалы должны дать посетителю всю необходимую информацию для того, чтобы посетитель сайта принял решение о приобретении ваших товаров/услуг.
СЕО материалы (тексты) пишут с целью привлечения и способствования продвижению сайта в поисковых системах. К сожалению, пока поисковые системы и посетители сайта имеют разные взгляды на полезность сайта, сочетать две цели - привлечения посетителей и продажи, - бывает порой сложно. Поэтому мы публикуем в начале страницы рекламные материалы, а в конце страницы - СЕО тексты. Структура сайта строится с учетом того, что с внешней стороны сайта, с главной страницы, и в разделах, опубликованных в меню, расположены продающие тексты. А внутри сайта прячутся, как мы их называем, "страницы входа", доступ к которым посетители имеют только с поисковых систем. Их цель - лишь привлечь посетителя и мотивировать его перейти на продающие страницы, а вот они уже сделают свою работу.
Каталог продукции/услуг - это, в первую очередь, витрина того, что предлагает ваша компания. Каталог продукции преследует, опять же, две цели: привлечение посетителей и продающую способность. С точки зрения СЕО, каталог должен быть построен так, чтобы каждая продукция имела отдельную страницу. В таком случае релевантность (привлекательность в глазах поисковых систем по ключевой фразе продукта) будет в десятки раз выше. А вот посетителям достаточно информативности продукции. Рассмотреть ряд факторов, которые могут заинтересовать потенциального покупателя и построить идеально простой компактный каталог, довольно непростая задача, решению которой следует уделить отдельное внимание. Но и результаты грамотно построенного каталога не заставят себя долго ждать. Мы были свидетелями того, что посещаемость построенных нами каталогов взлетала с невероятной скоростью в первые дни после регистрации сайта в поисковых системах.
Какие плюсы дает наполнение сайта материалами ?
- Рост посещаемости сайта
- Отсутствие привязанности к рекламным источникам
- Высокая информативность сайта
- Независимость от алгоритмов поисковых систем
- Высокая продающая способность
- Приток потенциальных клиентов
Стоимость услуг
Для заказа необходимого тарифного плана просто заполните простую форму заказа здесь.
Если вам не подходит ни один тариф, свяжитесь с нами по телефону указанному в контактах и мы создадим для вас индивидуальный тариф!