Контекстная реклама Яндекс
Яндекс – одна из самых популярных поисковых систем в мире, а в поисковом трафике Рунета Яндекс занимает лидирующую позицию. В своей базе данных эта поисковая система имеет более 5 миллионов сайтов и более 2,5 миллиардов страниц. Яндекс Директ — это инструмент для размещения контекстных рекламных объявлений на страницах Яндекса и на сайтах-участниках его Рекламной сети.
Контекстная реклама Яндекс — это рекламные объявления, которые показываются на странице выдачи результатов поиска в блоке справа от поиска и над результатами поиска после определенных запросов пользователя. Мы предлагаем Вам оплачивать не показы таких объявлений, а именно переходы на сайт по этому объявлению. То есть Ваши объявления увидят пользователи, которые искали в поиске то, что Вы предлагаете. При этом заплатите Вы не за всех, кто просмотрел объявление, а только за потенциальных клиентов, которые зайдут на Ваш сайт.
Итак, контекстная поисковая реклама в Яндексе располагается на странице результатов поиска определёнными блоками:
Блок №1 — Спецразмещение. Располагается над результатом поискового запроса. Цель такого размещения, в первую очередь, продажа услуги, во вторую, информационная и, в небольшой даже степени, имиджевая.
Блок №2 — Гарантированные + негарантированные показы. Располагается справа от результата поискового запроса. Основная цель размещения — продажа услуги, в какой-то степени — информационная, т. к. тема объявления соответствует смыслу запроса пользователя.
Поисковая контекстная реклама позволяет стимулировать спрос и способствует увеличению продаж. Данная форма рекламы построена на прямой фокусировке «по интересу», и для многих интересующих рекламодателя слов оказывается, задающие с этими словами вопросы пользователи с очень высокой вероятностью готовы стать покупателями. Такие слова называют «ключевыми».
К примеру, анализ запросов со словами «шкафы-купе» показывает, что среди них доля транзакционных (то есть потенциально запросов от потребителей) составляет почти 75%. Среди запросов, содержащих слова «мобильный телефон», к транзакционным относятся около 65%.
Контекстная реклама в Яндекс Директ действует практически мгновенно – спрос возрастает сразу после начала кампании.
Вы можете позвонить нам в офис и получить более развёрнутую информацию о преимуществах размещения контекстной рекламы, а также получить коммерческое предложение на размещение контекстной рекламы в Яндекс Директ по телефону в Москве +7(495)662-47-78, подать заявку с раздела формы обратной связи или подъехать к нам в офис схема проезда.