Контекстная реклама Яндекс

Контекстная реклама Яндекс

Яндекс – одна из самых популярных поисковых систем в мире, а в поисковом трафике Рунета Яндекс занимает лидирующую позицию. В своей базе данных эта поисковая система имеет более 5 миллионов сайтов и более 2,5 миллиардов страниц. Яндекс Директ — это инструмент для размещения контекстных рекламных объявлений на страницах Яндекса и на сайтах-участниках его Рекламной сети.

Контекстная реклама Яндекс — это рекламные объявления, которые показываются на странице выдачи результатов поиска в блоке справа от поиска и над результатами поиска после определенных запросов пользователя. Мы предлагаем Вам оплачивать не показы таких объявлений, а именно переходы на сайт по этому объявлению. То есть Ваши объявления увидят пользователи, которые искали в поиске то, что Вы предлагаете. При этом заплатите Вы не за всех, кто просмотрел объявление, а только за потенциальных клиентов, которые зайдут на Ваш сайт.

Итак, контекстная поисковая реклама в Яндексе располагается на странице результатов поиска определёнными блоками:

Блок №1 — Спецразмещение. Располагается над результатом поискового запроса. Цель такого размещения, в первую очередь, продажа услуги, во вторую, информационная и, в небольшой даже степени, имиджевая.

Блок №2 — Гарантированные + негарантированные показы. Располагается справа от результата поискового запроса. Основная цель размещения продажа услуги, в какой-то степени — информационная, т. к. тема объявления соответствует смыслу запроса пользователя.

 

yandex.jpg

 

Поисковая контекстная реклама позволяет стимулировать спрос и способствует увеличению продаж. Данная форма рекламы построена на прямой фокусировке «по интересу», и для многих интересующих рекламодателя слов оказывается, задающие с этими словами вопросы пользователи с очень высокой вероятностью готовы стать покупателями. Такие слова называют «ключевыми».

К примеру, анализ запросов со словами «шкафы-купе» показывает, что среди них доля транзакционных (то есть потенциально запросов от потребителей) составляет почти 75%. Среди запросов, содержащих слова «мобильный телефон», к транзакционным относятся около 65%.

Контекстная реклама в Яндекс Директ действует практически мгновенно – спрос возрастает сразу после начала кампании.

Вы можете позвонить нам в офис и получить более развёрнутую информацию о преимуществах размещения контекстной рекламы, а также получить коммерческое предложение на размещение контекстной рекламы в Яндекс Директ по телефону в Москве +7(495)662-47-78, подать заявку с раздела формы обратной связи или подъехать к нам в офис схема проезда.

+7 (495) 662-47-78
+7 (495) 661-93-87