Лошадь сдохла - слезь!

Лошадь сдохла - слезь!

39667555 deadhorse1-300x1831

Люди очень сильно привыкают к чему-то, а если это что-то еще и очень удобное и выгодное, то со временем начинают забывать про то, что эффективность этого уже давно не та. Вот так происходит и с SEO. 97% агентств по продвижению сайтов до сих пор продвигают свои сайты ссылками. Они придумывают лекарства от “дохлых лошадей”. Посещают дорогие семинары по реанимации “дохлых лошадей”, вместо того, чтобы просто встать и идти.

2009 год был переворотным в сфере SEO, в тот год Яндекс внедрил судьбоносный алгоритм “Снижинск”. Это были серьезные перемены с серого SEO в сторону белого. Часть ссылок перестало работать, Яндекс научился вычислять купленные ссылки и сделал не только их неработающими, но и несущими отрицательный вес.

Тогда начали появляться агрегаторы - мощные серверы со специальными алгоритмами, измеряющими вес работающих ссылок, выбирая из 100 тысяч ссылок только одну, работающую. SEO-оптимизаторы покупали ее на свой проект, так делали и мы, что давало в свое время хорошие результаты, а так как наш агрегатор наши программисты писали под наше агентство, нас это здорово отличало от конкурентов, так как хороших ссылок было очень мало.

В 2011 году наш агрегатор, работая днем и ночью, находил все меньше и меньше работающих ссылок, и тогда мы пришли к мнению, что нужно что-то менять. В тот момент мы решили провести эксперимент - выбрали несколько проектов и полностью отказались от SEO-ссылок и поняли, что ресурсы, затрачиваемые на поиски этих ссылок, в разы превышают работу в белую. Мы поняли, что лошадь сдохла и, как это не печально, нужно встать и идти, а для SEO это означает полностью отказаться от SEO-ссылок!

И мы сделали это, мы перешли полностью на белые алгоритмы работы, что оправдало наши ожидания сполна. Сейчас уже прошло 5 лет и мы до сих пор слышим от наших клиентов о пессимизации сайтов, банах за покупку ссылок, о закупке SEO-ссылок, о всех ужасах, о которых мы уже забыли!

Вот несколько признаков использования SEO-ссылок

  1. Сначала сайт немного пошел в топ по низкочастотным запросам, но потом замер, и вот прошло уже много времени, а динамики больше нет.
  2. Сайт полностью отсутствует в Яндексе, но есть позиции в Google.
  3. Сайт сильно “скачет”. Позиции сайта то сильно подвигаются к ТОП-10, то вылетают из него с довольно высокой периодичностью.
  4. Длительный период времени нет никакой динамики.
March 29, 2024
Запросить индивидуальную стратегию продвижения

Оставьте заявку, в течение 24 секунд мы свяжемся с вами, чтобы предложить вашему проекту лучшее решение!

Введите имя!
Введите телефон!

+7 (495) 662-47-78
+7 (495) 661-93-87